Местный
Регистрация: 12.02.2017
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
|
Гайд по настройке Zombie Plugin 4.3 , Biohazard.
[+] Как сменить модель зомби в Zombie Plague 4.3В версии мода 4.3 - делаем так. Находим файл addons/amxmodx/config/zp_zombieclasses.ini там находяться все классы зомби после этих строчек и меняем нужные параметры:
/*================================================= ===============================
-----------------------------------
-*- [ZP] Default Zombie Classes -*-
-----------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~
- Description -
~~~~~~~~~~~~~~~
This plugin adds the default zombie classes to Zombie Plague.
Feel free to modify their attributes to your liking.
Note: If zombie classes are disabled, the first registered class
will be used for all players (by default, Classic Zombie).
================================================== ==============================*/
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <zombieplague>
/*================================================= ===============================
[Plugin Customization]
================================================== ===============================*/
Пример как должно быть
PHP код:
// Classic Zombie Attributes new const zclass1_name[] = { "Classic Zombie" } // название new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" } // характеристики new const zclass1_model[] = { "zombie_source" } // модель зомби, перед этим скопировать на сервер в папку .../cstrike/models/player/название модели/название модели.mdl new const zclass1_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" } // модель рук, так .../cstrike/models/zombie_plague/название модели рук.mdl const zclass1_health = 2000 // сколько здоровья дать зомби const zclass1_speed = 200 // его скорость const Float:zclass1_gravity = 1.0 // его гравитация const Float:zclass1_knockback = 1.0 //отброс от пуль
[+] Если это не помогло, а такое бывает, то можно подправить сам плагинзаходим в папку по адресу \addons\amxmodx\scripting
Ищем в ней файл zp_zclasses40.sma находим строчки:
PHP код:
// Classic Zombie Attributes new const zclass1_name[] = { "Classic Zombie" } // название new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" } // характеристики new const zclass1_model[] = { "zombie_source" } // модель зомби, перед этим скопировать на сервер в папку .../cstrike/models/player/название модели/название модели.mdl new const zclass1_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" } // модель рук, так .../cstrike/models/zombie_plague/название модели рук.mdl const zclass1_health = 2000 // сколько здоровья дать зомби const zclass1_speed = 200 // его скорость const Float:zclass1_gravity = 1.0 // его гравитация const Float:zclass1_knockback = 1.0 //отброс от пуль
По аналогии правим всех зомби. Все... Закрываем, сохраняем изменения. Перекомплиируем плагин и получаем настройки базовых зомби в файле zp_zclasses40.amxx - его надо скопировать на сервер в папку plugins c заменой файлов. Подкорректировать некоторые параметры созданного класса зомби можно zp_zombieclasses.ini
[+] Если класс зомби с отдельным плагином также находим *.sma файл и там правим, сохраняем и компилируем, копируем на сервер.Теперь еще одно важное действие... Модель мы запихиваем не абы как а определенно по такой директории:
...\cstrike\models\player\модель_зомби\модель_зомб и.mdl
(т.е. название файла и название папки должно совпадать, кроме расширения конечно)
По другому никак!!! Сервер будет падать.
[+] Как сменить модель зомби в Zombie Plague 4.0 - 4.3В версиях модо до 4.3 - делаем так. Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\scripting
Ищем в ней файл zp_zclasses40.sma
PHP код:
находим строчки: new const zclass_name[] = { "Drowned Zombie" } // Название зомби new const zclass_info[] = { "No DMG in water" } // дополнение к нозванию new const zclass_model[] = { "zombie24" } // модель new const zclass_clawmodel[] = { "v_knife_zombie8.mdl" } // Модель рук const zclass_health = 2300 // жизни const zclass_speed = 235 // скорость const Float:zclass_gravity = 1.0 // гравитация const Float:zclass_knockback = 1.7 // отдача от оружия
[+] А теперь меняем вместо: new const zclass_model[] = { "моделька зомби" }моделька зомби изменить на название модели которую вы хотите поставить. Все... Закрываем, сохраняем изменения. Перекомплиируем плагин и получаем zp_zclasses40.amxx - его надо скопировать на сервер в папку plugins c заменой файлов. Подкорректировать некоторые параметры созданного класса зомби можно zp_zombieclasses.ini
Теперь еще одно важное действие... Модель мы запихиваем не абы как а определенно по такой директории:
...\cstrike\models\player\модель_зомби\модель_зомб и.mdl
(т.е. название файла и название папки должно совпадать, кроме расширения конечно)
По другому никак!!! Сервер будет падать.
[+] Как установить новые extra/server itemsЗаходим в папку по адресу \addons\amxmodx\configs устанавливаем плагины в plugins-zplague.ini перезапускаем сервер если итемы не появились в файле zp_extraitems.ini
То в файле zp_extraitems.ini ищем
И прописываем в него новые extra/server items после этих строк:
; Zombie Plague 4.3 Extra Items File
; ----------------------------------
; Any changes you make here will be
; automatically loaded at map start
; This file will be automatically updated with new
; editable entries as you install new custom items.
[+] Как сменить цвет световой гранатыЗаходим в папку по адресу \addons\amxmodx\config
Ищем в ней файл zombieplague.cfg
Ищем абзац в котором находиться такое:
// Custom Grenades
PHP код:
// --------------- zp_fire_grenades 1 // Enable napalm grenades (overrides HE) zp_fire_duration 10 // Burning duration in seconds zp_fire_damage 5 // Burning damage (every 0.2 secs) zp_fire_slowdown 0.5 // Burning slowdown multiplier (0.5 = reduces velocity by a half) [0-disabled] zp_frost_grenades 1 // Enable frost grenades (overrides FB) zp_frost_duration 3 // Freeze duration in seconds zp_flare_grenades 1 // Enable flare grenades (overrides SG) zp_flare_duration 60 // Flare lightning duration in seconds zp_flare_size 25 // Flare lightning size (radius) zp_flare_color 0 // Flare color [0-white // 1-red // 2-green // 3-blue // 4-full random // 5-random between r,g,b]
0 - белый
1 - красный
2 - зеленый
3 - синий
4 - случайный цвет
5 - случайный, но RGB
[+] Как добавить на сервер: Дождь, Снег и ТуманОткрываем zombieplague.ini изменить эти строчки
PHP код:
[Weather Effects] RAIN = 0 SNOW = 0 FOG = 0 FOG DENSITY = 0.0018 FOG COLOR = 128 128 128
если не сработало то берем zombie_plague40.sma и ищем там такие строки:
PHP код:
// Weather Effects: uncomment a line to have the desired effect //#define AMBIENCE_RAIN // Rain //#define AMBIENCE_SNOW // Snow //#define AMBIENCE_FOG // Fog
По умолчанию они закоментированы(отключены), чтобы их включить нужно разкоментировать, то есть убрать слеши. И перекомпелировать файл и скопировать его на сервер.
// Weather Effects: uncomment a line to have the desired effect
PHP код:
#define AMBIENCE_RAIN // Rain #define AMBIENCE_SNOW // Snow #define AMBIENCE_FOG // Fog
Rain - Дождь
Snow - Снег
Fog - Туман
[+] Как сменить количество аммопаков выдаваемых при старте картыИщите в zombie_plague40.sma , то есть в исходнике мода. Если у Вас версия мода до 4.3.
такие строчки:
PHP код:
g_ammopacks[id] = 5 <<= меняете на свое
Если у вас версия мода 4.3 то находим в файле zombieplague.cfg
PHP код:
zp_starting_ammo_packs 5 // Меняем 5 на свое значение
[+] Как добавить новые классы зомбиНачнем с того что многие классы можно придумать самому и прописать в файле zp_zclasses40.sma по аналогии с другими классами зомби. При этом вы можете сделать собственную модель и параметры зомби. Потом коомпелировать файл и залить zp_zclasses40.amxx в папку Plugins с заменой.
Если класс зомби идет со своим плагином, допустим класс зомби "Курильщик". У него есть своя модель и плагин zp_zclass_smoker.amxx. То соответственно модель кидаем в папку models/player, а плагин прописываем в plugins-zplague.ini
PHP код:
zp_zclass_smoker.amxx
теперь у нас в игре появятся новые классы зомби, их их характеристики Вы можете подправить в файле zp_zombieclasses.ini после строчек:
; -------------------------------------
; Zombie Plague 4.3 Zombie Classes File
; -------------------------------------
; Any changes you make here will be
; automatically loaded at map start
; This file will be automatically updated with new
; editable entries as you install new zombie classes.
[+] Как настроить фонарик и ночное видениеЗаходим в папку по адресу \addons\amxmodx\config
Ищем в ней файл zombieplague.cfg
Ищем строчки в котором находиться такое:
PHP код:
/ Flashlight & Nightvision // ------------------------ zp_nvg_give 1 // Give nightvision [0-disabled // 1-enabled // 2-enabled, but no auto turning on] zp_nvg_custom 1 // Enable custom nightvision zp_nvg_size 80 // Nightvision size (radius) zp_nvg_color_R 0 // Zombie custom nightvision color (red) zp_nvg_color_G 150 // Zombie custom nightvision color (green) zp_nvg_color_B 0 // Zombie custom nightvision color (blue) zp_nvg_hum_color_R 0 // Human/Spectator custom nightvision color (red) zp_nvg_hum_color_G 150 // Human/Spectator custom nightvision color (green) zp_nvg_hum_color_B 0 // Human/Spectator custom nightvision color (blue) zp_nvg_nem_color_R 150 // Nemesis custom nightvision color (red) zp_nvg_nem_color_G 0 // Nemesis custom nightvision color (green) zp_nvg_nem_color_B 0 // Nemesis custom nightvision color (blue) zp_flash_custom 0 // Enable custom flashlight zp_flash_size 10 // Custom flashlight size (radius) zp_flash_drain 1 // Custom flashlight drain rate [0-unlimited batteries] zp_flash_charge 5 // Custom flashlight charge rate [0-non chargeable batteries] zp_flash_distance 1000 // Custom flashlight max distance zp_flash_color_R 100 // Custom flashlight color (red) zp_flash_color_G 100 // Custom flashlight color (green) zp_flash_color_B 100 // Custom flashlight color (blue) zp_flash_show_all 1 // Let players see each other's flashlights
теперь меняем на свое
zp_nvg_color --- цвета nightvision зомби
zp_nvg_hum_color --- цвета nightvision человека/спектатора
zp_nvg_nem_color --- цвета nightvision немесиса
zp_flash_color --- цвета flashlight
zp_nvg_size 80 // Nightvision size (Радиус/Ростояние в котором будет видно через nightvision)
zp_flash_size 10 // Custom flashlight size (Радиус/Ростояние в котором будет видно через flashlight)
zp_flash_drain 1 // Custom flashlight drain rate [0 - бесконечная батарея у flashlight]
zp_flash_distance 1000 // flashlight максимальная дистанция
zp_nvg_give 1 // Выдать всем nightvision [0-отключено // 1-включено // 2-включено, но не автоматически]
zp_flash_custom 0 // Включить custom flashlight
[+] Как сменить небо на картеОткрываем .../cstrike/addons/amxmodx/scripting/zombie_plague40.sma и ищем там такую строчку:
PHP код:
new const skynames[][] = { "space" }
меняем на
PHP код:
new const skynames[][] = { "ИМЯ_НЕБА" }
Можно сделать автовыбор:
PHP код:
new const skynames[][] = { "ИМЯ_НЕБА" , "ИМЯ НЕБА" }
Примечание:
Картинки неба должны лежать в папке по адресу .../cstrike/gfx/env в формате .tga(Photoshop format)
Возможные (лучшие для зомби мода) варианты неба:
night
xen9
xen10
neb6
Также в моде 4.3 можно сменить через файл zombieplague.ini
PHP код:
[Custom Skies] (randomly chosen if more than one) ENABLE = 1 SKY NAMES = space
[+] Как сменить модели админа/немесиса/выжившигоЗаходим в папку по адресу \addons\amxmodx\config
Ищем в ней файл zombieplague.ini
Открываем его и ищем:
PHP код:
[Player Models] (randomly chosen if more than one) HUMAN = arctic , guerilla , leet , terror , gign , gsg9 , sas , urban // Модели игроков NEMESIS = zombie_source // Модель немесиса SURVIVOR = leet , sas // Модель сурвиора ADMIN ZOMBIE = zombie_source // Модель Зомби админа ADMIN HUMAN = vip // Модель человека админа
меняем на свое
Просто прописываем здесь модели и сохраняем.
Как правильно прописать смотрите выше(пункт как правильно должны лежать модели в папке)
Моделей админа может быть несколько. Также и с остальными...
Чтобы сделать несколько, пропишите по аналогии со строкой HUMAN.
Спускаемся ниже и видим:
PHP код:
[Weapon Models] V_KNIFE HUMAN = models/v_knife.mdl // нож человека V_KNIFE NEMESIS = models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl // руки немесиса V_M249 SURVIVOR = models/v_m249.mdl // модель минигана GRENADE INFECT = models/zombie_plague/v_grenade_infect.mdl // модель гранаты с вирусом GRENADE FIRE = models/zombie_plague/v_grenade_fire.mdl // граната гненная GRENADE FROST = models/zombie_plague/v_grenade_frost.mdl // граната замораживающая GRENADE FLARE = models/zombie_plague/v_grenade_flare.mdl // граната светловая V_KNIFE ADMIN HUMAN = models/v_knife.mdl // нож админа человека V_KNIFE ADMIN ZOMBIE = models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl // руки админа зомби
[+] Как установить плагины для зомби модаДопустим у нас есть плагин: zp_extra_unlimited_clip.amxx (бесконечные патроны) для установки его нам надо:
1. Копируем его в папку ...\cstrike\addons\amxmodx\plugins
2. Копируем файл *.sma в \cstrike\addons\amxmodx\scripting
3. Открываем в папке ...cstrike\addons\amxmodx\configs файл plugins-zplague.ini и прописываем название плагина с новой строчки сам плагин.
PHP код:
zp_extra_unlimited_clip.amxx
[+] Как настроить гранаты для зомби модаЗаходим в папку по адресу \addons\amxmodx\config
Ищем в ней файл zombieplague.cfg
Ищем абзац в котором находиться такое:
[php]
// Custom Grenades
// ---------------
zp_fire_grenades 1 // Включить гранаты с напалмом (или HE)
zp_fire_duration 10 // Продолжительность горения в секундах
zp_fire_damage 5 // Урон (каждые 0.2 secs)
zp_fire_slowdown 0.5 // Замедление (0.5 = сокращение на половину) [0-отключено]
zp_frost_grenades 1 // Включить замораживающую (или FB)
zp_frost_duration 3 // Продолжительность заморозки в секундах
zp_flare_grenades 1 // Включить светловые гранаты (или SG)
zp_flare_duration 60 // Продолжительность освещения в секундах
zp_flare_size 25 // Радиус освищения
zp_flare_color 0 // Цвета [0-белый // 1-красный // 2-зеленый // 3-синий // 4-случяйный // 5-случайный, но r,g,b]
ставим свои значения
[+] Как заменить модели в BiohazardЗаходим в .../cstrike/addons/amxmodx/configs)
Ищем файл bh_zombieclass и вот что мы видим
PHP код:
[Slum] DESC=Balanced PMODEL=models/player/slum/slum.mdl WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl HEALTH=170.0 SPEED=280.0 GRAVITY=1.0 ATTACK=2.0 DEFENCE=0.087 HEDEFENCE=1.0 HITSPEED=0.89 HITDELAY=0.28 REG E N DLY=0.18 HITREGENDLY=2.0 KNOCKBACK=1.0
[Stalker] DESC=Speed PMODEL=models/player/stalker/stalker.mdl HEALTH=120.0 SPEED=300.0
[Hulk] DESC=Strong PMODEL=models/player/hulk/hulk.mdl HEALTH=200.0 SPEED=225.0 HITDELAY=0.21 KNOCKBACK=0.40
[Leaper] DESC=Low Gravity PMODEL=models/player/leaper/leaper.mdl HEALTH=130.0 SPEED=250.0 GRAVITY=0.5 KNOCKBACK=1.5
[Gonome] DESC=Fast Regeneration PMODEL=models/player/gonome/gonome.mdl HEALTH=150.0 HEDEFENCE=0.30 REGENDLY=0.1 HITREGENDLY=1.3
Это классы зомби например мы заменим модель Leaper
PHP код:
[Leaper] - имя DESC=Low Gravity - описание PMODEL=models/player/leaper/leaper.mdl - модель HEALTH=130.0 - жизни SPEED=250.0 - скорость GRAVITY=0.5 - гравитация KNOCKBACK=1.5 - вроде сила удара
Для того чтобы заменить модель нам надо ее скачать и прописать в этой строчке
PHP код:
PMODEL=models/player/leaper/leaper.mdl PMODEL=Тут указываем путь к модели PMODEL=models/player/Zombie Source/Zombie Source.mdl - У меня так
Сохраняем файл перегружаем сервер - вот и всё.
На самом деле зомби легче чем , War3FT . Потому что зомби основан больше степени на плагинах.
Если хотите сделать Zombie+War3FT мой совет ставить зомби мод от zombie plugin 4.3 fix5a . Там работают все скиллы и тд. По замене скилов и их работы для War3FT можете по смотреть тут.
Последний раз редактировалось klworldlart, 16.02.2017 в 15:10.
|