Компьютерные и консольные игры  

Вернуться   Компьютерные и консольные игры > Игры > Вселенная WarCraft

  Информационный центр
Последние важные новости
 
 
 
 

Вселенная WarCraft Все самое интересное для игр серии WarCraft патчи, коды, прохождения, NOCD, скриншоты....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 18:12   #1
Дед
 
Аватар для .::KeKs::.!
 
Выигранных турниров: 1

Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 1,345
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 331 раз(а) в 223 сообщениях
По умолчанию Старые и очень старые баги для ВОВ

Баг на скорoсть покупаеш насколько маунтов сначлотыркаеш на одного потом кагда полоска почтидошла до конца качаеш другого итак всех маунтов я содился до 5 маунтов скорасть ппц анреал был с рачтета до десоланса дошол за 30сек по таймеру засекал.....

я знаю один прикольный баг для войнов .( накуриваешь на себя батл шуд ...потом идём к мобу и ждём пока он нас убьёт.....когда остаються хелсов на один удар ...жмём alt+f4 потом заходим и смотрим на пауэр.....и так делаем пока не надаест ) .........................помог ткни + !!!

Так вот береш дохниш и воскрешаешся у ангела ставиш на себя бафы на интелек, вынос, востановление хелов и маны ставиш макрос .save и юзаеш его раз 10-15 раз когда аура исчезает то утя моментом выростают хелы и ростут при каждом подниятии уровня на 50 выноса и интелекта а реген хелов ваше глюкнит то если утя 600/600 хелов и 300/300 маны то утя будет 1000/600 и 1000/300

ещё есть баг с пристами дварфами, просто заведите приста дварфа у него должно будет быть около 700 хелов, поболее брони и атак повер 250 - эт на 1 ур, у мя на 5 ур броня без шмота уже была 1800

есть такой прикол мангосе халявный телепорт .start портует тебя в локацию где ты родился
Хотел спросить у вас на монгосе все сундуки респется за 10 сек после открытия его? если увас также есть пешерка под названием Fel Rock находится в Тредрасиле у Элфов так вот там есть сундук с него падает шмотки на 30-55 лвл тока зеленые веши но фишка в другом эти веши продовать барыге за 3 часа зделал себе легально 200г

есть еще один баг у друида.Если раскинуть полностью Feral ветвь талантов (главное кинуть в предпоследний талант на который нада 25 очков)после того как вы это сделаете кидаете на себя марку друида и вуаля каждые 5 минут ваш интелект растет на 20.У мну на 60 лвле голого 15к мп

Вощем есть еще один как мне показалось баг. корочи садишся на грифона (или любого) делаеш сразу лог и там 50/50 либо ты опять попадешь туда откудо сел на грифона либо ты окажешся там куда ты летел причем на грифоне. и ты летаешь на нем по земле так же как и бегаешь. но вся фишка в том что ты типа летишь и ты можешь подняться на любую гору и срезать любые препятствия. лично я всегда так из лейка лечу в бвл.
PS особенно удобно хантал или другим у кого есть постоянное ускорение. тыкаешь потом на крифона и все далее.

у нас на сервере или не пашет или я не прально чтото делаю,вобщем вот я умираю,ресаюсь у ангела,кладу на себя свиток с духом,и через макрос жму .save много раз,и у меня вместо духа повышается стойкость к природному урону,помогите плззз,что я не так делаю?

в бурнинг стипес в самом верху локации где еще ангел смерти стоит там чела 4-5 стоят квесты дают так вот дварф дает квест про паука когого-то берешь его ивсе сразу здаешь и уаля у тебя есть серьга прибавляющая 10 стымы =) вещь прикольная =)

вобщем с бабками проблем нету, идем в локацию Wetlands, примерно от центра на запад есть участок в горах там раскопки типа ведутся, так вот там кучка гавна ее открываем а оттуда синька валится на 55й лвл.... за 15 мин 60 голда на ней подняли.

есть еще 1 баг на бронь для орков-рог, после смерти воскрешаемся у ангела и пока маска на -75% стоит, делаем лог, и так в течении 10мин У меня сейчас 118к, урон уменьшается на 96.8%

Сёдня нашёл баг с прокачкой фишинга,(пока што в албердайне), вообщем В Албердайне недолеко от птичника у берега стоит дварф Gubber Bump , от него подходим к воде закидываем удочку (жмёшь фишинг быстро-быстро) , каждое нажатие будет щитатся за лов, соотвественно подымать навык, лучше всего закинуть в разные ячейки фишинг и жать их одновременно. примерно с 0 до 75 моно поднять за минуту

кучка называется loose soil (картограф юзайте) падает 4 шмотки оттуда на 52й лвл: аксина и мейсина одноручные, штаны клоуз и тело мейл, все на 52й лвл. И еще нашел баг как ронять сервер, хз как у вас но у нас 100% работает в бути бее есть элитник на островке, где статуя стоит с гоблином, убиваете его из него выпадает пояс клоуз который должен начинать квест, щелкаете по нему правой кнопкой (т.е. начать квест) и сервер в шатдауне

так народ
нашол баг может вы ег ьуже писали незнаю в баг заключаетцо в прокачке на 1 и томже квесте
1 дело найдите квестера его можено найти в андер сити и в дустолов марше в деревни орды
2 вазьмите квест 3нажимаем L жмем отказатцо от квеста но не отказываемся
жмеш на квестера продоллжить когда будет надпись окончить квест отказываемся от квеста и вуууля от квеста ты
отказался но можно его и здать и так делаем скока хатим )
жмите спс

ешё 1 баг нашол конешно я не понел его не доконца чё он делает
кароче в я был воин бмы были в инстане пати 3 чела палучилось так
я умер когда ты мертв тебе опыт тоже идет за тошто твоя група убивает
мообов так получилось што я качнул лвл когда был мертв сразу стало 2к брони на 13 лвл такшто пробуйте незнаю чё получитцо

БАГ НА ДЕНЬГИ и ЛЮБЫЕ ВЕЩИ!
как известно многие серверы на эмуле мангос оченьчасто дисконектают и чтоб сохранился чар надо писать .save при этом серв остается рабочим ...
фишка заключается в том чтобы нажать .save и начать trade с другим плеером передать ему деньги, вещи или другое нужное и чтобы он после этого прописал . save сервер дисконектает всех заходя в игру то что ты отдал остается у тебя и у него !!!

так для тех серваков у каго профиксили Маску у спирита есть такой вариант нарашивания ману и хелсы...
нам нужно Друид, Прист, Варлок, и особенно Паладин без пала не проканает.
кароче берем покупаем элики свитки на бафы и бафаемся потом нас бавают все выше перечисленные классы и в концы паладин должен накинуть баф прокаченный в талантах каторый даёт увелечение всех ваших статов на 10% баф действует ровно 5мин в это время логаемся без конца желательно это делать в гостинеце там лог моментальный да если отключить все адоны конект в игру быстрый так вот я за 5 мин логонулся раз 20 у моего приста 70к маны и 22к хелов на 34 лвл если помог жми СПС

хоть это звучит оч прикольно он действует на все 100%
и так что бы увеличить урон у война ( ну типо просто как у моего перса) делается это так
1) находим ангела
2) находим моба старше себя лвлов на 12-15 (желательно рядом с ангелом) (чтоб не бегать далеко ) (например в мунглейде рядом с ангелом ходит пантера оч. хорошее место)
3) снимаем весь шмот который может испортиться при смерти
4) подбигаем к пантере и она нас убивает
5) смотрим на панель у игрока где написан урон
6) удивляемся тому что он вырос
7) продолжаем дохнуть рядом с пантерой
после повышения урона до 1800 одеваемся и убиваем пантеру с 1 удара ( ну просто мстим обидчику за наше смерть и радуемся почлученому опыту и урону)

Увеличеие маны:
накладваем бафф на инту например магом логаут заходим маны больше, ит так пока не надоест)))

Есть короче ещё приколюха на мангосе только я хз работает ли она щас но кому не лень можете проверить!!!!!.
Вообщем в локации лейк шик стоят мужик с бабой квесты хуманом дают вроде и лелелы у них 7-8 вообщем с них синька летит на 52лвл!!!

Народ есть ещё баг на ванд ( может было уже не знаю) перед смертью снимаеш ванд в сумку. Умераеш, ресаешся у духа, одеваеш ванд, и ждеш 10 мин (проклятие) и вооля дамаг ванда увеличен. И так пока не посинееш. А ещё если идти вокруг моба назад (зажимая НАЗАД и ВЛЕВО или ВПРАВО ) то моб виснет и бейте его на здоровье. Йа так элитника 49 левла мочил 20-м
[HIDE]Кароче есть рульный баг работает везде его не как не профиксеш но незнаю про это писали ли нет.
кароче описываю баг для пользователей дайлапа вам очень повезло но и веделнка тоже пойдет но дорого встанет
1) берем прогру давнлоудмастерс
2) подходим к любому квестеру где доют приличный опот
3) сворачиваем вов
4) начинаем качать все подрят так чтобы увас скорасть и нета ппц как упало
5) открываем снова Вов
6) тыркаем на квестера многораз чтобы дал квест
7) квестер начинает предлогать вам этот квест много раз всякий раз соглошаемся.
после того как у вас в чате не появится надпись вы успешно взяли квест сварачиваем вов и ставим все на паузу
9) ждем когда отвиснет вов
10) когда отвис увас в квестовам жрунале 20 одинаковых квестов
11) берем сдаём квест
12) открываем журнал и отказываемся от квеста
13) воля квест мона ещё раз взять и здать как выше описено и так безконечно

Все баги очень древние но встречаються места где работают...
__________________


Продам cfg обращаться в личку(можно с гарантом).


Мой профиль на фк http://fast-cup.net/member.html?id=85286
.::KeKs::.! вне форума   Ответить с цитированием

Полезная информация

Как получить бесплатно услуги на серверах

Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:42.


Rambler's Top100

vBulletin®
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Скачать КС 1.6


Компьютерные и консольные игры © Все права защищены