Компьютерные и консольные игры  

Вернуться   Компьютерные и консольные игры > Игры > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти / Call of Pripyat

  Информационный центр
Последние важные новости
 
 
 
 

S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти / Call of Pripyat S.T.A.L.K.E.R: Зов припяти (Call of Pripyat) долгожданное продолжение лучшей отечественной игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2009, 04:15   #11
Дед
 
Аватар для ksv1111111
 
Выигранных турниров: 1

Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 314 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Какими приемами? есть уже кряк под все)))))
__________________

Обзоры игр читаю тут
А тут - про любимое авто


Возродился наш Веселый Сервер CS 1.6 подробности ТУТ
ksv1111111 вне форума   Ответить с цитированием

Полезная информация

Как получить бесплатно услуги на серверах

Старый 02.10.2009, 22:52   #12
Залетный
 
Аватар для Kamikagze
 

Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

S.T.A.L.K.E.R зов припяти пока что работает только на Windows 7
Kamikagze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 00:56   #13
Дед
 
Аватар для jhonik23
 

Регистрация: 20.08.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 1,280
Вы сказали Спасибо: 437
Поблагодарили 458 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamikagze Посмотреть сообщение
S.T.A.L.K.E.R зов припяти пока что работает только на Windows 7

Ни фига подобного, у меня на ХР нормально идет , ставил поверх ЧН, поиграв немного скажу, что ЗП только сюжет новый, ничего особо не изменилось, может это только первоначальные впечатления.
rastik,да и все кому нужно вот рабочий кряк
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщений):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
подпись
jhonik23 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо jhonik23 за это полезное сообщение:
Atlant83 (03.10.2009), rastik (05.10.2009)
Старый 03.10.2009, 08:50   #14
Старожил
 
Аватар для Atlant83
 
Выигранных турниров: 1

Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

С соседней темы качаю Зов Припяти + кряк одной пачкой. Лучше игру с кряком качать, чем кряк отдельно. ИМХО Так наверняка кряк подойдет.
__________________
Xoтeлocь бы, чтoбы нe тoлькo хoтeлocь…
Atlant83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 14:40   #15
Местный
 
Аватар для antidot-tlt
 

Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Каждая часть по своему хороша, если вникать в смысл происходящего. Сейчас играю в Зов Припяти, прикольная игра, играя в игру около 3 часов, было уже 3 выброса, видел фиг пойми кого, тушканы что ли. Пока игра меня радует
antidot-tlt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 13:35   #16
Залетный
 
Аватар для satanic40
 

Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

всем привет, я особенно не интересуюсь игрой Stalker, хочу задать вопрос - вы в реальной жизни так же по развалинам бегаете и аномалии ищете, у нас в Сибири уже клуб Сталкеровцев открылся.
satanic40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 13:38   #17
Местный
 
Аватар для Шут-Баламут
 

Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Туапсе
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 129
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Чебы мы в реальной жизни по развалинам бегали? Уж не 12ти летние пацаны наверное
__________________
Человек состоит на 80% из жидкости, некоторые из тормозной
Шут-Баламут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 17:34   #18
Дед
 
Аватар для jhonik23
 

Регистрация: 20.08.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 1,280
Вы сказали Спасибо: 437
Поблагодарили 458 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atlant83 Посмотреть сообщение
Лучше игру с кряком качать, чем кряк отдельно. ИМХО Так наверняка кряк подойдет.

Атлант не согласен с тобой, кряк несложно поискать и найти, да и весит он меньше гораздо чем игра.Просто тем у кого на локалке большая скорость скачивания гораздо удобней скачать там и помудрить с установкой, полазить поискать кряк, чем качать с внешки файлы по 4-7 гигов. ИМХО
__________________
подпись
jhonik23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 18:27   #19
Местный
 
Аватар для Шут-Баламут
 

Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Туапсе
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 129
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Ну это у кого тока проблема с нэтом. У меня например её нет, поэтому мне не трудно скачать 4-5 гигов, потому как тариф Дизель анлим 1024
__________________
Человек состоит на 80% из жидкости, некоторые из тормозной
Шут-Баламут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 18:29   #20
Местный
 
Аватар для antidot-tlt
 

Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шут-Баламут Посмотреть сообщение
Ну это у кого тока проблема с нэтом. У меня например её нет, поэтому мне не трудно скачать 4-5 гигов, потому как тариф Дизель анлим 1024

а я качаю с локалки и мне по барабану ваще скока весит, и скорость 12 мб/сек, никакой анлим не нужен
antidot-tlt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:45.


Rambler's Top100

vBulletin®
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Скачать КС 1.6


Компьютерные и консольные игры © Все права защищены