КонсолиВсё о игровых консолях и аксессуарах...
Вся информация о: Sony PSP, PlayStation, PlayStation 2 , PlayStation 3, Microsoft XBox, XBox-360, Nintendo DS, Wii, GameBoy и другие...
Посоветуйте хорошую консольку! Ну по соотношению: цена/качество/стоимость дисков. Плюсы и минусы той или иной консоли. А то я пока профан в этих делах, вот хочу купить, прошу совета у бывалых.
Значит давай начнем с того, для чего эта консоль тебе нужна
Переносная или стационарная??
Ну я даже не знаю. Мне чтобы дома играть можно было. Друзья говорили, что графика там обалденная, но сильно диски дорогие, да и сами консоли не дешево стоят. Или может стоит просто хороший комп взять? А то у меня уже по нынешним меркам просто древность
Ну я даже не знаю. Мне чтобы дома играть можно было. Друзья говорили, что графика там обалденная, но сильно диски дорогие, да и сами консоли не дешево стоят. Или может стоит просто хороший комп взять? А то у меня уже по нынешним меркам просто древность
где там???
Про комп: Тебе для чего новый комп нужен??? Если только для игр, то не имеет смысла брать, потому как системник выйдет в 25 - 30 косарей, лучше консольку, где игры не тормозят и больше их (игр) на консолях
Так что поясни мне свое сообщение и я тебе расскажу все
Это на консолях
Но вообще мне именно для игр и нужно что-то. Вот поэтому я и спрашиваю совета. Ну раз консоли, значит консоли. Посоветуйте что и как лучше купить, чтобы не просто выкинуть деньги на ветер и будет у меня лежать консолька без дисков, потому как стоят они 2-3 тыс
Думаю тебе нужно купить xbox-360:
Графа - класс
Не такая дорогая, как ПС3
Диски после некоторых действий стоят 250 руб или сам качай с нета и записывай на болванку
не тормозит ничо!!!